Подготовка ко сну. Небольшой комплекс упражнений

Сегодня я расскажу и покажу тебе то самое упражнение для подготовке ко сну, о котором я упоминал в предыдущей статье и подкасте про сон.

Прежде чем ты начнёшь смотреть видео, я скажу пару слов о данной незатейливой разминке и её роли в моей жизни =)

Когда я ходил в школу, у меня был рюкзак, который надевался на одно плечо. Рюкзак этот я всё время носил на левом плече. У нас было по 6-8 уроков в день и на каждый урок необходимо было приносить учебник и тетрадь. В итоге, рюкзак был достаточно тяжёлым.

Когда я уже учился в университете, первые два года я так же носил рюкзак на одном, левом, плече (учебников в нём, правда, поубавилось =)

И вот к концу второго года учёбы в университете я стал замечать, что когда я долгое время ношу рюкзак или сумку через плечо, пусть даже лёгкую, то в спине, в районе левой лопатки начинает что-то очень неприятно тянуть. «Приступы» такой тянущей боли становились всё чаще и чаще и я понял, что пора что-то с этим делать.
Я прочитал несколько книг про спину и позвоночник и, в результате, взял на вооружение два простеньких комплекса упражнений, один из которых я всегда делаю перед сном, второй – с самого утра.

Через пол года после того, как я перестал носить сумки и рюкзаки на одном плече (т.к. узнал, что это очень вредно для спины) и каждый день уделял одну минуту пред сном и одну минуту после сна упражнениям – все боли прошли.

С помощью этих двух комплексов я «исцелил» своего приятеля, у которого боли в спине были явлением постоянным. Я показал ему эти два комплекса, которые делал в то время сам. И уже через семь месяцев мой приятель пришёл ко мне и сказал, что у него теперь ничего не болит и, что он мне очень благодарен за то, что я показал ему эти лёгкие в исполнении упражнения.

Сегодня я покажу и расскажу тебе о первом из двух упражнений, которые я делаю перед сном до сих пор. Каждый вечер.

Важно:

1. Эффект ты почувствуешь, если будешь делать его каждый день перед сном. В любом состоянии и при любой степени усталости. Просто делай его несмотря ни на что!

2. Когда делаешь упражнение – следи за дыханием. Прогибаешься «вниз» - вдох. Сгибаешься «вверх» - выдох.

3. Делай прогиб вверх и вниз не менее 12 раз.

Когда будешь делать это упражнение, то при прогибах ты можешь услышать, как что-то внутри тебя хрустит – не волнуйся, это нормально.

Для тех, у кого слабо развиты мышцы рук, данное упражнение даст неплохую нагрузку, благодаря которой можно укрепить мышцы рук и подготовить их к более серьёзным упражнениям.


ДАЛЬШЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий